Харьковское «единое окно» расширяет формат

19.10.2012 11:07   -
Автор:

В подписании документа, согласно которому Центр предоставления административных услуг будет обслуживать структурные подразделения облгосадминистрации, принимали участие Харьковский городской голова Геннадий Кернес и председатель ХОГА Михаил Добкин.

Также во время мероприятия был подписан еще один документ о сотрудничестве в Центре предоставления админуслуг. Соглашение, предусматривающее предоставление таких услуг по принципу организационного единства, Геннадий Кернес подписал с руководителями 11 учреждений – субъектов предоставления административных услуг.

«Сегодня в очередной раз Харьков продемонстрировал свое отношение к развитию бизнеса и предпринимательства. Сегодня предприниматели уже могут пользоваться определенными преференциями, когда приходят в Единый разрешительный центр и получают все услуги, которые дают возможность развивать бизнес. Соответственно мы дали возможность людям поверить в то, что они могут заниматься своим делом. А сегодня мы делаем шаг к тому, что в регионе будет работать система единства. Это важно для нашего экономического развития», – подчеркнул городской голова.

Он напомнил, что в декабре 2010 года было подписано соглашение о совместной работе в Едином разрешительном центре. В марте 2012 года ратифицирован Меморандум о сотрудничестве с Харьковской облгосадминистрацией, на основании которого центр приобрел статус регионального.

Михаил Добкин отметил, что сегодняшнее подписание – еще один шаг, направленный на упрощение оформления разрешительной документации, чтобы помочь бизнесу нашего региона. «Очень важно, чтобы бизнес, используя свои возможности, рекламировал харьковский регион по всей Украине. Тогда приток инвестиций увеличится в несколько раз, что повлечет за собой увеличение рабочих мест и поступления в бюджеты всех уровней. Это в свою очередь даст возможность решить многие проблемы», – добавил председатель ХОГА.

Он отметил, что теперь центр будет предоставлять дополнительные услуги, такие как постановка на учет граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условия, получение различных удостоверений, продление разрешений на размещение внешней рекламы. Общее количество услуг составит 220. По словам Михаила Добкина, это даст возможность исключить коррупционную составляющую и создать цивилизованные условия для получения документов жителям города и области.

Справка. Центр предоставления административных услуг Харькова – постоянно действующий рабочий орган Харьковского городского совета. Админуслуги предоставляются через администратора, который взаимодействует с субъектами предоставления административных услуг. Центр предлагает гражданам быстрые, упрощенные и ориентированные на потребителя сервисы, работа организавана по принципу «единого межведомственного окна».

Соглашение о сотрудничестве в Центре предоставления административных услуг Харькова по предоставлению административных услуг по принципу организационного единства было подписано с такими субъектами предоставления административных услуг:

– государственное предприятие «Харьковский региональный научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации»;

– управление ГАИ ГУМВД Украины в Харьковской области;

– Государственное управление охраны окружающей природной среды в Харьковской области;

– Главное управление Госкомзема в Харьковской области;

– Главное управление Гостехногенбезопасности в Харьковской области;

– инспекция государственного архитектурно-строительного контроля в Харьковской области;

– служба автомобильных дорог в Харьковской области;

– Харьковское областное управление лесного и охотничьего хозяйства;

– Харьковское городское управление Главного управления Гостехногенбезопасности в Харьковской области;

– управление Госкомзема в городе Харькове;

– отдел ГАИ ХГУ ГУ МВД Украины в Харьковской области.