«Харьковводоканал» призывает горожан оплатить полученные услуги
Как сообщил заместитель генерального директора – директор Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» Тарас Грущак, во время карантина плата за услуги водоснабжения и водоотведения значительно снизилась. При этом предприятие продолжает выполнять свои обязанности – выполняются плановые и аварийно-восстановительные работы на сетях, и нужно ежедневно оплачивать затраты на получение горюче-смазочных материалов, химических реагентов и других необходимых материалов для ремонтов.
В КП «Харьковводоканал» просят харьковчан оплатить предоставленные услуги. Сделать это можно онлайн – с помощью платежной системы одного из банков или QR-кода, размещенного на лицевой стороне квитанции предприятия, которая ежемесячно приходит абонентам.
«Я хотел бы акцентировать внимание на том, что несвоевременная оплата и обращение нашего предприятия в суд о взыскании задолженности увеличивают финансовую нагрузку на абонента. Кроме задолженности за коммунальные услуги, по решению суда с него будут взысканы также судебные расходы, а в дальнейшем и расходы, связанные с исполнением решения суда о взыскании такой задолженности», – напомнил Тарас Грущак.
На предприятии отметили, что по всем интересующим вопросам можно обращаться в колл-центр КП «Харьковводоканал» по тел.: (057) 707-57-57 и (057) 757-82-80, которые работают ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 21:00. Также информацию готовы предоставить в районных абонентских отделениях предприятия, телефоны которых указаны на официальном сайте КП «Харьковводоканал».