Исполком: изменения на автобусных маршрутах

18.03.2015 07:54   -
Автор:
Были внесены представления в Центральную избирательную комиссию, предоставлены рекомендации для участия в конкурсном отборе на обучение.
Заместитель директора Департамента — начальник Управления службы по делам детей Департамента труда и социальной политики Александр Малько традиционно вынес на обсуждение и принятие решений десяток вопросов социальной защиты детей-сирот и детей из малообеспеченных семей. Рассказал о передаче в аренду городу нежилых помещений заместитель директора департамента — начальник управления коммунального имущества и приватизации Департамента экономики и коммунального имущества Владимир Солошкин.
Интерес вызвала и информация директора Департамента транспорта Сергея Дульфана об утверждении сети городских автобусных маршрутов общего пользования. Более подробно об этом мы обязательно расскажем в одном из ближайших выпусков нашей газеты. А пока, если коротко, то на трех харьковских автобусных маршрутах подвижной состав заменят на менее вместительный. Для удобства жителей ХТЗ на маршруте № 4 «Ст. м. «Пролетарская» — ул. Второй Пятилетки, 4А» будут курсировать автобусы вместимостью от 37 до 70 человек. По словам С. Дульфана, это вызвано, в частности, возобновлением регулярности движения троллейбусов и трамваев, которые дублируют отдельные участки маршрута № 251Э «ул. Харьковских Дивизий (круг троллейбуса) — ст. м. «Московский проспект», автобусы вместимостью от 70 пассажиров заменят машинами, рассчитанными на 37–70 человек. Это должно увеличить пассажиропоток на электротранспорте.
«Для удобства жителей Салтовки на маршруте № 205Э «пр. 50-летия ВЛКСМ (602 м-н) — ул. Одесская» будут ездить автобусы вместимостью тоже от 37 до 70 человек.
Это решение не принесет никаких неудобств пассажирам. Перевозчики обратились с просьбой заменить подвижной состав на тот, где меньше расход топлива. Статистика говорит о снижении пассажиропотока, и экономическая ситуация такова, что не имеет смысла выпускать большие автобусы, в которых повышенный расход топлива, при условии, что их загрузка не превышает 20 %», — отметил Сергей Дульфан. И добавил, что если пассажиропоток на данных маршрутах увеличится, то будет принято решение либо об увеличении количества подвижного состава, либо о возврате больших автобусов.