Исполком: новые тарифы на проезд
Действующий в настоящее время тариф на перевозку пассажиров в трамваях и троллейбусах был установлен два года назад — в мае 2013 года.
По словам заместителя Харьковского городского головы Михаила Фатеева, за этот период все составляющие себестоимости услуг возросли. Так, электроэнергия подорожала на 72,7 %, рост цен на материалы — до 432 %. Также возросла минимальная заработанная плата работников предприятий.
«Согласно расчетам, которые подали в горсовет троллейбусные и трамвайные депо, новый тариф обеспечит рентабельность перевозок, позволит ремонтировать подвижной состав и выплачивать зарплату», — сообщил вице‑мэр.
Кроме изменения тарифа, исполком принял еще одно решение, касающееся общественного транспорта: сокращение автобусного маршрута № 89, который ходил от ул. Южнопроектной до гипермаркета «Эпицентр» на Алексеевке. Конечную остановку с ул. Лозовеньковской перенесли на пересечение ул. 23 Августа и ул. Клочковской.
89-й маршрут был создан для связи ул. Пушкинской с другими частями города. И изменения в этот маршрут вносились уже 7 раз.
«Вследствие увеличения количества транспорта проезжаемость по улицам резко сократилась. И при одинаковом количестве подвижного состава интервал движения маршруток увеличился. Это не устраивает жителей центральной части города. Поэтому нами и было принято решение снова изменить этот маршрут», — объяснил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.
Помимо проблем работы общественного транспорта, буквально за полчаса членам исполкома удалось обсудить и утвердить более десятка вопросов повестки дня, касающихся социальных и жилищных сфер, а также проблем жизнеобеспечения мегаполиса.
В частности, награждение Почетными грамотами исполкома, блок решений в интересах детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения, предоставление разрешения на размещение внешней рекламы, присвоение или изменение адресов и прочие.