"Інфосіті" – інформаційно-аналітичний портал

Энергетики идут навстречу потребителю

Одной из приоритетных мер воздействия компании на взаимоотношения с абонентами является проведение информационно-аналитической и разъяснительной работы. Именно выполнением этих задач занимается управление информационной политики и работы с потребителями АК «Харьковоблэнерго» (далее — УИПРС). Для удобства потребителей электроэнергии УИПРС размещается в помещениях, где обеспечен свободный вход для посетителей. УИПРС является общедоступным для юридических, физических лиц-предпринимателей и населения (далее — заявители), которые являются потребителями электрической энергии или намерены стать потребителями и обратились за консультацией, получением информации или для решения спорных вопросов, которые возникли между компанией и заявителями.
Основными задачами УИПРС являются:
Информирование заявителей о нормах действующего законодательства и нормативных документов, регулирующих отношения в области электроэнергетики и порядка их применения.
Предоставление информации и консультаций заявителям по вопросам относительно качества электрической энергии, услуг, связанных с ее поставкой, цен (тарифов), порядка оплаты за предоставленные услуги, условий и режимов потребления электрической энергии и тому подобное.
Разрешение противоречий и конфликтных ситуаций, возникающих между Компанией и заявителями путем рассмотрения их на заседаниях комиссии информационно-консультативного отдела (далее — ИКО).
Состав и порядок организации работы Комиссии ИКО.
Комиссия ИКВ создана как постоянно действующий коллегиальный орган с целью рассмотрения и разрешения противоречий, спорных ситуаций между энергопоставщиками и потребителями и подготовки заключений по вопросам, которые обжалуются. В состав комиссии ИКО входят: начальник ИКО, который является председателем комиссии, представители соответствующего территориального представительства НКРЭ КП и Госэнергонадзора.
Основной задачей комиссии ИКО является рассмотрение спорных ситуаций, а также прием заявителей, которых не удовлетворили разъяснения энергопоставщика.
В состав УИПРС входят «Единое окно», «Общественная приемная» и «Колл-центр».
«Единое окно» организует и осуществляет прием документов от потребителей электроэнергии и заказчиков, необходимых для разработки технических условий и договоров о присоединении к электрическим сетям компании, заключение договоров о поставках электроэнергии, по вопросам согласования землеустроительной документации и осуществляет дальнейшую выдачу подготовленных подразделениями компании документов.
Конт. тел.: 740-11-63, 740-11-69. Режим работы: понедельник-четверг (с 8-00 до 15-00), пятница (с 8-00 до 14-00), перерыв (с 12-00 до 12-45).
«Общественная приемная» предоставляет консультации потребителям по нормам действующего законодательства и нормативных документов, регулирующих отношения в области электроэнергетики и порядка их применения. Предоставляет консультации потребителям по размерам тарифов на электроэнергию и порядка осуществления расчетов за ее потребления; по вопросам поставок электроэнергии, эксплуатации приборов учета электроэнергии; заключение договоров о поставках электроэнергии, порядка предоставления льгот на оплату электроэнергии, прав и обязанностей энергопоставщика и потребителя электроэнергии и тому подобное.
Конт. тел.: 740-11-19. Режим работы: понедельник-четверг (с 8-00 до 17-00), пятница (с 8.00 до 15-45), перерыв (12-00 — 12-45). «Колл-центр» предоставляет консультации потребителям по правилам пользования электрической энергией, качества электрической энергии, обслуживание электрических сетей, ввод графиков аварийных отключений, проведение плановых и ремонтных работ энергооборудования и оборудование, режима работы и порядка обслуживания потребителей компанией, телефонов и времени личного приема граждан руководителями компании, банковских реквизитов компании и тому подобное. Получает от потребителей сообщения о кражах электроэнергии, имущества и энергооборудования, неправомерные действия персонала компании.
«Колл-центр» работает круглосуточно и ежедневно! Все звонки бесплатные: 15-04, 0-800-500-413 (г. Харьков), 0-800-500-413 (Харьковская область).
Адрес: Управление информационной политики и работы с потребителями АК «Харьковоблэнерго», 61037, г. Харьков, ул. Плехановская, 149, к. 122. е-mail: ikc01 @.obl.kh.energy.gov.ua; web-сайт: www.oblenergo.kharkov.ua
Елена Друбич, Харьковские известия