"Інфосіті" – інформаційно-аналітичний портал

Каждое обращение харьковчан должно быть услышано

В минушую пятницу на совещание пригласили всех руководителей КП, директоров департаментов и ответственных за выполнение работ.
Открывая совещание, первый вице-мэр Игорь Терехов сказал:
— Жители города обращаются к нам, в надежде, что мы решим их проблемы. У кого-то течёт кровля, у кого-то не отремонтирован подъезд, где-то не отремонтированы внутриквартальные дороги. На сегодня есть целая масса проблем, которые необходимо решать. И люди обращаются — как на телефон горячей линии службы «15-62», так и высылают информацию, которую мы называем фотожалоба. Сюда харьковчане присылают фотографии с теми проблемами, которые существуют. Кроме того, люди обращаются в Facebook к Харьковскому городскому голове Геннадию Кернесу, сам мэр ежемесячно проводит личные приемы, на которые приходят жители нашего города и обращаются со своими проблемами, ставят перед нами вопросы, и наша задача — реагировать на каждый вопрос.
— Контроль над выполнением заявок горожан усиленный, — добавляет Игорь Терехов. — Работа коммунальщиков проверяется, и если есть какие-то недостатки, то виновники доводят работу до конца, причем должны сделать работу так качественно, чтобы у заказчика не было нареканий. А главный заказчик у нас сегодня — это сами харьковчане.
— Впереди в городе большой пласт работ по благоустройству парков, скверов и придомовых территорий после непростой зимы, — говорит Игорь Терехов, — стартует ряд масштабных уборок. Все коммунальные службы должны провести эту работу на высоком уровне, чтобы город встретил лето в обновленном виде. Мы призываем приобщиться к наведению порядка и всех неравнодушных горожан.
Со следующей недели мы распланируем все субботники, воскресники. И приглашаю всех харьковчан вместе с нами выйти на субботники, выйти на воскресники и привести город в порядок.