Консультации онлайн
Об этом 6 декабря сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская. По ее словам, операторы принимают около 1,5 тыс. звонков в день. С апреля 2017 года в колл-центр поступило 110 тыс. обращений.
«У харьковчан появилась возможность, не выходя из дома или офиса, получить первичную консультацию по вопросам административных, социальных услуг и услуг пенсионного обеспечения. Это позволяет заявителям сэкономить время и оптимизировать работу администраторов на местах. Также по телефону можно предварительно записаться на посещение любого центра админуслуг», — отметила Виктория Китайгородская. По ее словам, в колл-центре предоставляют консультации о режиме работы центров админуслуг, их местонахождении, процедуре получения услуг, сроке их получения, необходимом перечне документов. Чаще всего харьковчане обращаются по вопросам регистрации места проживания, регистрации бизнеса, получения ID-карт, загранпаспортов, оформления субсидий, получения льгот и социальной помощи, оформления и перерасчета пенсий.
В колл-центре работают единый многоканальный городской номер: (057) 725-03-33 и номера трех операторов мобильной связи: (099) 725‑03‑33, (098) 725‑03‑33, (063) 725-03-33. График работы колл-центра: понедельник, сре-
да — 9.00-18.00, вторник, четверг — 9.00-20.00, пятница — 9.00-16.45, суббота — 8.00-15.45.