КП “Харьковводоканал” — единый номер 15-33. Бесплатно со всех мобильных и стационарных номеров

20.03.2019 15:18   -
Автор:
«Мы стараемся идти в ногу со временем и регулярно улучшать качество обслуживания наших абонентов. Поэтому для удобства жителей города Харькова был создан единый номер аварийно-диспетчерской службы. Для обеспечения такой возможности мобильные операторы получили соответствующие разрешения на использование в Харькове короткого номера – 15-33. Вы можете абсолютно бесплатно позвонить на этот номер с телефона любого оператора мобильной или стационарной связи. Единый номер работает круглосуточно и является многоканальным», — отметил Алексей Кучеревский.
Как отмечает заместитель директора Комплекса «Харьковводоснабжение», для удобства абонентов и с целью улучшения качества обслуживания все разговоры будут записаны. «По короткому номеру вы можете передать заявку на ремонт внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения, оставить заявку на отсутствие воды, уточнить состояние вашего лицевого счета и решить любые вопросы, связанные с работой предприятия. Также, если вы увидели порывы на сетях водоснабжения или открытый люк просим вас звонить нам. Звонок поступает в общую диспетчерскую, а потом распределяется по профильным службам предприятия в зависимости от характера обращения абонента. После выполнения заявки, абоненту перезванивают и уточняют качество и итог выполнения обращения», — подытожил Алексей Кучеревский.
Отметим, все прежние номера аварийно-диспетчерской службы КП «Харьковводоканал», а именно: 712-08-40, 704-14-46, 704-14-47, 704-14-48, будут работать до 1 апреля. Позвонившие на эти номера абоненты и жители города будут автоматически переадресованы на 15-33. Кроме этого во время осуществления звонка абоненты будут также уведомлены о введении единого номера аварийно-диспетчерской службы.