Крюковский вагон проходит испытания
По его словам, 19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги. Начиная с 20 июня совместная группа специалистов нашего метрополитена и Крюковского завода приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро. Как подчеркнул заместитель гендиректора, испытания будут проводить без пассажиров.
А. Однорогов отметил, что вагоны будут проходить испытания в Харькове около месяца, затем их вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагоны испытывали в Киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации составов. Заместитель гендиректора отметил, что в харьковском метро будут обкатывать один головной вагон модели 81‑7036 и два промежуточных модели 81‑7037. Асинхронный двигатель, установленный в головном вагоне, позволяет экономить до 30 % электроэнергии. В вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 чел. В промежуточном вагоне также 36 посадочных мест, всего он может вместить до 338 чел. Поезд может развивать скорость до 90 км / час.
По словам Анатолия Однорогова, новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов.