Новая услуга облэнерго – газета «Харьковские известия»

26.03.2020 02:46   -
Автор:
При обесточении на мобильный телефон ответственного лица предприятия или учреждения поступает смс-сообщение с информацией о событии и ожидаемом времени восстановления электропитания. Благодаря разработанным в компании современным информационно-программным комплексам сообщение об отключении формируется и направляется автоматически.
В перечень объектов, которые безотлагательно получают информацию, входят лечебные и учебно-воспитательные заведения, органы местного самоуправления, коммунальные предприятия водо- и теплоснабжения, другие.
Новая сервисная услуга избавляет потребителей от необходимости самостоятельно выяснять причины отсутствия электроснабжения и сроки устранения повреждения. В свою очередь, введение дополнительного канала коммуникации уменьшает нагрузку на персонал колл-центра энергокомпании, что является крайне важным, особенно во время стихийных природных явлений, которые приводят к многочисленным аварийным отключениям электросети.