Новые вагоны проходят обкатку
Как отметил заместитель гендиректора, вагоны будут испытывать до 31 июля, ежедневно, по три часа в день с 21.00. Но в вагонах будут находиться не пассажиры, а представители сервисной группы.
Обкатка вагонов в харьковском метро проходит на договорной коммерческой основе с заводом.
А. Однорогов сообщил, что после испытаний вагоны вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагоны испытывали в киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации составов.
Как уже писали «Харьковские известия», 19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги. С 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и Крюковского ВСЗ приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро.
Сейчас обкатывают два головных вагона и один промежуточный. Асинхронный двигатель, установленный в головном вагоне, позволяет экономить до 30 % электроэнергии. В вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 человек. В промежуточном вагоне также 36 посадочных мест, всего он может вместить до 338 человек. Поезд может развивать скорость до 90 км / час. Новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов. В вагонах антивандальные сиденья с открытым под ними пространством. Двери оснащены пневмоприводом, что исключает травматизм пассажиров.