Около тысячи потребителей газа Харькова регистрируются в «Личном кабинете» ежемесячно
Активный прирост новых регистраций пользователей сервиса 104.ua происходит с началом холодов, то есть отопительного периода. Прежде всего, это очень удобно и просто. В «Личном кабинете» клиенты «Харьковгоргаза» могут передать показания счетчика, произвести оплату услуг. Все обращения направляются в контакт-центр для потребителей природного газа.
«Одна из самых популярных функций «Личного кабинета»- передача показаний счетчика. Ежемесячно с помощью онлайн сервиса данные своих приборов к газораспределительной компании направляет примерно 125 тыс. потребителей. При этом благодаря сервису показания их счетчиков сразу попадают в автоматизированнуй базу, что позволяет избежать человеческого фактора при их обработке »- прокомментировала начальник управления клиентского центра ПАО «Харьковгоргаз» Светлана Андреева.
Добавим, что за последний год ПАО «Харьковгоргаз» ввело еще дополнительный сервис. Речь идет о новом мобильное приложение 104 Mobile для потребителей газа. С его помощью через смартфон можно быстро и удобно передать показания счетчика и заплатить за газ онлайн.
Чтобы стать пользователем сервиса нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте 104.ua. Для этого понадобится: номер лицевого счета, сумма последней оплаты, контактный телефон и е-mail.
Справка. ПАО «Харьковгоргаз» – предприятие, которое осуществляет распределение газа на территории города Харькова. Протяженность распределительных, вводных, внутренних газопроводов и газопроводов-вводов составляет более 8 тысяч километров, ежегодный объем транспортировки природного газа составляет 1,4 миллиарда кубических метров. ПАО “Харьковгоргаз” обеспечивает природным газом более 500 тыс. домовладений и свыше 3,5 тыс. промышленных предприятий, организаций, учреждений.