Проект «Агент Х» теперь во всех центрах предоставления административных услуг
«Харьковский городской голова Геннадий Кернес поставил перед нами задачу, чтобы мы системно собирали у харьковчан отзывы и мнения о работе городских структур, которые предоставляют всевозможные социальные и административные услуги», — отметил директор Департамента регистрации Олег Дробот.
Он подчеркнул, что все собранные отзывы будут обработаны, и профильные департаменты предложат конкретные решения по улучшению сервиса в конкретных центрах и конкретных муниципальных учреждениях.
В рамках проекта отзывы собирают как в электронном, так и в бумажном виде. На ресепшене, а также на столе у каждого администратора ЦПАУ размещена наклейка с QR-кодом, с помощью которого посетители получают доступ к анкете. Заполнив ее, каждый харьковчанин поможет улучшить работу центра. Кроме того, на столах администраторов есть бумажные анкеты.
Напомним, этот проект впервые был опробован в КП «БТИ».