Проверка скоростью
По словам руководителя ГУ путевого хозяйства Евгения Юрковского, на железнодорожном полотне осталось выполнить менее 5 % работ. В ходе подготовки скоростного пассажирского коридора Львов — Киев — Харьков — Донецк подготовлено 1307 км основного пути. «В прошлом году были выполнены основные сложные работы – осуществлена модернизация 390 км путей, которые были уже непригодны», — сообщил он. А по словам генерального директора «Укрзалізниці» Владимира Козака, главным для железнодорожников было повышение безопасности пассажиров. Железнодорожники реконструировали, капитально отремонтировали и привели к евростандартам 105 пассажирских платформ. Движение скоростных составов Hyundai и Skoda потребовало по-новому взглянуть на архитектуру дорог. От сильного потока воздуха, создаваемого экспрессом на скорости 160 км / ч, пассажиры смогут укрыться в специальных нишах безопасности в центре платформ. Также уже введены единые стандарты на ограничительные линии желтого цвета на всех платформах и на голосовые предупреждения о приближении экспрессов. Вдоль платформы на расстоянии 75 см от края нанесена сплошная линия, пересекать которую при приближении поезда пассажирам нельзя. За 5 минут до появления поезда на станциях пассажиров будут оповещать автоматическим звуковым сигналом.