В Харькове на Павловской площади заработало БТИ. ФОТО
Время работы фронт-офиса КП «ХГБТИ»: понедельник-вторник – 9:00-18:00; среда – 9:00-20:00; четверг – 9:00-18:00; пятница – 9:00-16:00; суббота – 9:00-15:00 без перерыва.
Открыта телефонная «горячая линия», по которой все желающие могут получить информацию или оставить отзывы о работе фронт-офиса (095-55-67-800, 098-55-67-800, 063-55-67-800), а в ближайшее время начнет работу обновленный сайт. Также с фронт-офисом можно связаться с помощью мессенджеров «Viber», «WhatsApp» «Telegram».
В новом фронт-офисе были внедрены новые стандарты обслуживания. Так, вместе с расширением перечня услуг появилась система электронной очереди и возможность оплатить все услуги предприятия в терминалах самообслуживания. В помещении обустроены отдельные зоны ожидания, обслуживания граждан, бесплатных и платных консультаций по вопросам недвижимости, а также выдачи результатов.
Сотрудники помогают посетителям освоится, зарегистрироваться в электронной очереди, а также определить, какой именно вид или тип услуги им нужен.
“Харьковский городской голова Геннадий Кернес дал четкое поручение провести глобальную реформу КП «БТИ». Сегодня в рамках этой реформы мы презентуем новый фронт-офис нашего коммунального предприятия. Офис будет работать 42 часа в неделю., то есть все дни недели, кроме воскресенья, без перерыва, – подчеркнул директор Департамента регистрации Олег Дробот. – Заявители-харьковчане здесь смогут получить абсолютно все консультации по любым вопросам связаным с недвижимостью, внезависимости от объекта недвижимого имущества: квартира, частный дом, нежилое помещение, многоквартирный дом. Также речь идет о вопросах связанных с оборотом недвижимости. Это и новое строительство, и реконструкция недвижимости, и наследование, и объединение объектов недвижимого имущества, проведение сделок. Также в данном фронт-офисе можно получить традиционные для БТИ услуги: изготовление технического паспорта на объект недвижимости любой сложности, регистрация прав на недвижимое имущество. Кстати, оформление заявлений, заполнение бланков заказчиком осталось в прошлом – все это за него сделает сотрудник нашего предприятия».
Кроме того, введена услуга курьерской доставки на дом готовых документов. Также можно получить электронные копии всех документов, которые были изготовлены предприятием.
Как сообщил директор КП «ХГБТИ» Алексей Оберемок, сроки предоставления услуг были значительно уменьшены и могут составлять от 1 до 10 дней. Кроме того, заказчик может сам назначить день и время выхода техника предприятия на объект недвижимости.
Помимо основных услуг в новом офисе БТИ можно получить и некоторые сопутствующие услуги, например, зарегистрировать физическое лицо-предпринимателя, юридическое лицо, внести изменения в регистрационные данные, прекратить бизнес и т.п.
Напомним, в прошлом году в здании БТИ (пл. Павловская, 4) началась реконструкция, на время которой фронт-офис предприятия (помещение для приема граждан) был перенесен на ул. Полтавский Шлях, 11, где находится Центр предоставления административных услуг Новобаварского района. Но из-за тесноты было решено снова перенести фронт-офис БТИ на пл. Павловскую, но в другое здание.
Виктория Косенкова, «Харьковские известия»