В Харькове открылся новый Центр по обслуживанию налогоплательщиков
В этих центрах предпринимателям будут оказывать комплексные услуги по получению справок, всевозможных консультаций, сдачи отчетов и т. д. Также плательщики могут воспользоваться бесплатной помощью по генерации и сертификации ключей для предоставления отчетности в электронном виде. Структура всех созданных Центров идентична, и включает в себя три основных сектора (секция выдачи справок и разрешительных документов, секция приема отчетности и корреспонденции, и секция обслуживания плательщиков.
Среди ноу-хау — уголок налогоплательщика с интернетом, залами ожидания с Wi-Fi и плазменными экранами для трансляции важной информации. Предусмотрена здесь и детская комната, где малыши смогут прекрасно провести время, пока их родители решают свои вопросы.
ПЛАШКА// На 01.05.2012 года на учете в органах Государственной налоговой службы (ГНС) в Харьковской области состоят 69880 юридических и 189687 физических лиц.
.В открытии центра также приняли участие губернатор Харьковской области Михаил Добкин и Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
Торжественное открытие Центра по традиции началось с перерезания символической красной ленточки. Это почетное право вместе с главным налоговиком Украины также предоставили председателю ХОГА Михаилу Добкину и мэру Харькова Геннадию Кернесу.
Приветствуя собравшихся Александр Клименко подчеркнул, что ему особенно приятно находится сегодня в нашем городе, поскольку в вопросах развития и достижений налоговой системы за последние годы Харьков проявил себя с наилучшей стороны. В первую очередь, это касается уровня наполнения государственного и местного бюджета, где Харьков является бесспорным лидером. «В целом же могу сказать, что тот путь реформ и преобразований, на который встала наша налоговая служба, все больше и больше отмечается конкретными наглядными примерами, и в плане повышения инвестиционного климата в стране, и в плане трансформации службы. Ведь мы являемся ответственными за регулирование такого важного показателя, как бизнес-климат. Открывающиеся сегодня по всей Харьковской области сервисные Центры- переход на принципиально новую ступень в решении вопросов эффективного обслуживания плательщиков налогов. Мы заинтересованы в том, чтобы любые возникающие у людей вопросы решались быстро, качественно и доступно. Поэтому данный шаг является наглядной иллюстрацией того, что наши цели в направлении повышения имиджа налоговой службы не просто лозунги на бумаге, а конкретные позитивные действия», – отметил А.Клименко. Также он выразил огромную благодарность представителям руководства города и области, без поддержки которых, подчеркнул он, реализовать данный проект было бы невозможно (дефицит госбюджета не способен покрыть все потребности).
«Сегодня Харьковская область показывает достаточно положительную динамику, связанную со сбором в государственный и местный бюджет. Такого уровня взаимоотношения между властью и бизнесом мне очень импонирует», – сказал Голова ГНС Украины. А мэр Харькова Г.Кернес отметил, что на организацию современных сервисных центров в Харькове город выделил 1 млн грн. «Для нас важно создать для плательщиков максимально выгодные комфортные условия, и выстроить с налогоплательщиками партнерские отношения», – сказал Г.Кернес.
После официальной части А.Клименко лично ознакомился с работой нового Центра. Увиденное явно впечатлило гостя. После проведенной экскурсии, в комментарии журналистам он отметил, что созданные здесь условия, без преувеличения, соответствуют высочайшему европейскому уровню.
Справка:
Всего по Украине на сегодняшний день открыты 179 сервисных Центров по обслуживанию плательщиков налогов, а до конца текущего года их будет около 400.