В Харькове совершенствуют электронные сервисы и работают над IT-стратегией
Как сообщил заместитель городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот, в городе планируют развивать центры предоставления административных услуг через внедрение онлайн-сервисов, Портал электронных сервисов, а также персональный кабинет харьковчанина. Его планируют совместить с кабинетом, представленным Министерством цифровой трансформации в рамках программы «Государство в смартфоне». Также ведется работа по программе «Cashless», чтобы харьковчанам было комфортнее оплачивать различные услуги.
Олег Дробот сообщил, что цифровая трансформация предполагает внедрение инноваций и онлайн-сервисов во все сферы жизнедеятельности города – здравоохранение, образование, инфраструктуру, жилищно-коммунальное хозяйство и пр. Глобальная задача – разработать IT-стратегию города, над которой работают в рамках общей Стратегии развития города до 2030 года.
«Пришло время построить структуру, которая систематизирует и сделает это направление более стратегическим. У нас очень сильная основа. Городской голова Геннадий Кернес много лет уделяет большое внимание автоматизации процессов во всех сферах жизнедеятельности. У нас самая развитая сеть связи, объединяющая все муниципальные учреждения качественным интернетом. Это позволяет строить автоматические системы, внедрять видеонаблюдение и двигаться вперед в построении безопасного города. Поэтому создание новой структуры – это следующий логический шаг, который сделан мэром и его командой», – сказал Олег Дробот.
Напомним, что на сессии Харьковского горсовета было принято решение переименовать Департамент развития телекоммуникационных технологий и связи в Департамент цифровой трансформации, а Департамент регистрации и цифрового развития – в Департамент регистрации. Сам же Олег Дробот был назначен заместителем городского головы.