В новом городском IT-сервисе будут учтены все пожелания харьковчан
Напомним, команда мэра Харькова сейчас разрабатывает приложение для харьковчан, где будут собраны самые необходимые городские услуги и сервисы. Мэр попросил харьковчан пройти анонимный опрос, ответы на который принимались до 10 мая.
Согласно результатам опроса, самой востребованной услугой оказалась онлайн-очередь в различных административных и социальных службах.
Также выяснилось, что харьковчане чаще всего именно онлайн передают показания счетчиков и оплачивают коммунальные счета.
В режиме онлайн харьковчане хотели бы получать информацию о работе городских служб, например, об изменениях в движении транспорта или отключении водоснабжения.
Геннадий Кернес отметил, что результаты опроса учтут при разработке нового IT-продукта «Мій Харків».
«Я и моя команда будем использовать результаты опроса для правильной расстановки приоритетов в наших проектах. Уже к релизу главного IT-продукта города – «Мій Харків» – мы учтем собранные данные. Хочу поблагодарить каждого, кто принял участие в опросе и помог нам в сборе обратной связи», – отметил мэр.