3% украинцев обходятся без телевизора. ИНФОГРАФИКА

01.03.2017 10:16   -
Автор:
Далее следуют спутниковое телевидение (22%) и цифровое эфирное телевидение DVB-T2. Разными видами интернет-телевидения в общей сложности пользуются лишь 3% украинцев. Только 3% опрошенных не смотрят телевизор вообще, еще 3% затруднились ответить на вопрос.
Предпочтение того или иного вида приема телесигнала зависит от региона проживания. Так, кабельное телевидение в большей мере распространено на Востоке Украины (46% на Востоке против 24-29% в остальных макрорегионах). Аналоговое эфирное телевидение в восточных областях имеет меньшую аудиторию, чем в других регионах страны (19% на Востоке против 31-35% в остальных макрорегионах). Спутниковому телевидению отдают предпочтение по 30% жителей Запада и Юга страны, 19% жителей Центра и 11% жителей Востока Украины. Цифровое эфирное телевидение DVB-T2 наиболее распространено в центральном регионе (20% в Центре, против 7-12% в остальных макрорегионах). Предпочтение того или иного вида приема телесигнала в значительной мере определяется типом населенного пункта. Так, кабельное телевидение распространено в городах (50% в областных центрах и 34% в остальных городах), но практически отсутствует в селах (8%). В сельской местности наиболее популярным является аналоговое эфирное телевидение (44% в селах против 20-26% в городах). Также в селах больше всего пользователей спутникового телевидения (35% в селах против 20% в малых и средних городах и 12% в областных центрах). Цифровое эфирное телевидение DVB-T2 имеет примерно одинаково распространено во всех типах населенных пунктов Украины. Исследование проводилось компанией R&B в период с 1-10 февраля 2016 года среди 1800 человек по всей территории Украины за исключением Крыма и ОРДЛО. Ошибка выборки составила ±2,4% при уровне доверительной вероятности Р=0,95.
Как свидетельствуют данные исследования Института по изучению журналистики Reuters, более половины интернет-пользователей во всем мире получают новости из социальных медиа. По данным опроса, Facebook играет все более важную роль в распространении новостей, его используют 44% респондентов, еще 19% указали на YouTube, 10% получают новости из Twitter. Впервые социальные медиа обогнали телевидение в качестве основного источника новостей для группы в возрасте от 18 до 24 лет.
Подготовила Татьяна Адамович