Американские скауты использовали Ди Каприо в рекламе своего печенья

17.03.2016 17:31   -
Автор:

Реклама выпечки появилась в фейсбуке проекта Girl Scout Cookies в понедельник, 7 марта. К настоящему времени она собрала уже 60 тыс. различных реакций.

Об этом сообщает Газета.ru.

Ранее, на церемонии вручения премии “Оскар”, участницы движения Girl Scouts of the USA раздавали печенье, и одна из упаковок досталась ДиКаприо.

Этот момент запечатлели фотографы, и получившийся снимок лег в основу многочисленных мемов.

Обыграли случившееся и сами девочки-скауты.

Вдохновившись знаменитым мемом “Будь как Билл”, они сочинили рекламный текст следующего содержания: “Это Лео. Лео хочет “Оскар”. Лео покупает Girl Scout Cookies на церемонии. Лео выигрывает “Оскар”. Лео умный. Будь как Лео”.

Подготовил Александр Казайкин