Банкинг-инновации
Отделение в Харькове было создано согласно единой концепции отделений нового формата, которые уже получили высокую оценку как от действующих клиентов, так и от экспертов рынка. Так, флагманское отделение нового формата банка на Подоле, в Киеве, было признано «Лучшим отделением» в Украине по версии FinAwards.
Креди Агриколь Банк совместил цифровое удобство, онлайн-эффективность и индивидуальный подход к каждому в отделениях нового формата. Банк недавно открыл уже четвертое такое современное отделение. Новые отделения уже доступны для обслуживания клиентов в Киеве и Днепре. Но теперь инновационный банкинг есть в Харькове — городе, где активно развивается промышленность, представлен средний и крупный бизнес. По мнению Галины Жуковой, члена Правления Креди Агриколь Банка, Харьков имеет значительный потенциал для развития. В отделении нового формата клиенты могут получить полный спектр современных цифровых услуг и профильную экспертизу. И все это — в условиях конфиденциальности высокого уровня и возможности свободного общения с сотрудниками.
Такой концептуальный подход отличается от всего, что до этого предлагалось на рынке украинского розничного банкинга, уверяют руководители финансового учреждения. И неудивительно. Ведь перед началом волны модернизации отделений по всей Украине банк провел специальное исследование ожиданий и пожеланий клиентов. Его результаты банк взял за основу новой философии обслуживания. Александр Щербаха, директор департамента сети продаж, убежден, что эта философия отвечает потребностям каждого сегмента клиентов. Для этого банк планирует постоянно развивать и совершенствовать концепцию отделений нового формата благодаря обратной связи от клиентов всех бизнес-линий. В скором времени в Харькове презентуют еще одно такое отделение, расположенное на ул. Свободы, 8. До конца года еще несколько таких отделений презентуют в других крупных городах Украины.
В отделении нового формата клиент может самостоятельно выбирать, как взаимодействовать с банком: через инновационные цифровые каналы и сервисы или свободно общаясь с менеджерами банка. Особенности внутреннего зонирования и организации пространства, а также нововведения, касающиеся всего спектра услуг, обеспечивают комфорт, удобство и приватность обслуживания каждому клиенту.
Еще одна особенность отделения — отсутствие классического деления на отдельные зоны для обслуживания физических и юридических лиц. В то же время каждый менеджер универсален и обладает достаточным уровнем экспертизы, чтобы предоставить любые базовые услуги.
Большинство простых операций клиенты могут осуществлять самостоятельно в терминалах самообслуживания и других электронных сервисах. Для этого в отделении в режиме 24/7 работает зона самообслуживания.
За чашкой кофе в зоне ожидания клиенты могут просматривать новости и знакомиться с услугами банка. Здесь также можно зарядить телефон и воспользоваться Wi-Fi доступом.
Приглашаем вас посетить отделение нового формата в Харькове, на ул. Пушкинской, 50/52.