“Нужно думать и над новыми названиями для наших региональных железных дорог, которые несут отпечаток советского периода. С тех пор имеем Юго-Западную, Южную. А почему, например, не Киевскую, Харьковскую? Думаю, – у вас будут свои идеи”, – написал Балчун.
Также он напомнил, что профсоюз работников железной дороги внес предложение изменить точку отсчета расстояния н ажелехзнодорожном транспорте. Отметим, что отсчет расстояния ведется от столицы Российской Федерации.
Балчун заявил о разработке стратегии реформирования компании до 2021 года, целями которой он назвал повышение финансово-экономической стабильности за счет развития, роста доходов и повышения рентабельности бизнеса.
“Основным направлением реформирования станет переход к вертикально интегрированной структуре. Целевая бизнес-модель будет строиться на пяти бизнес-вертикалях. В частности, это: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис”, – подчеркнул он.
Подготовила Татьяна Адамович