Билетов нет. «Укрзализныця» в срочном порядке сняла с рейсов экспрессы Hyundai. Колесников озвучил свою версию
В пресс-службе УЗ сообщили, что с 12 февраля текущего года временно на маршрутах следования поездов Hyundai (Интерсити +) для перевозок пассажиров будут использованы поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой.
«Это связано с проведением технического осмотра поездов производства Hyundai Rotem с участием корейских специалистов», — заявили в пресс-службе.
Также в ведомстве сообщили, что в связи с временной заменой категории подвижного состава пассажирам, которые приобрели билеты на поезда Hyundai и совершат поездку железнодорожным транспортом, будет возвращена разница стоимости проезда.
«В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме, для этого пассажирам нужно обратиться в железнодорожные кассы вокзалов», — констатировали в УЗ.
В пресс-службе «Укрзализныци» сообщили, что пока неизвестно, до какого времени будет проводиться технический осмотр.
«Пока этот вопрос решается, более точно будет известно позже», — отметили в пресс-службе.
В остановке курсирования скоростных поездов есть несколько странных моментов, например, почему в «Укрзализныце» или в Украинской железнодорожной скоростной компании, которая занимается организацией эксплуатации и технического обслуживания скоростного подвижного состава, не сообщили пассажирам о ремонте экспрессов Hyundai заранее. Когда Delo.UA обращалось в пресс-службы ведомств, они не смогли прокомментировать ситуацию. В то же время стоит напомнить, что сегодня неизвестные «заминировали» центральный ж/д вокзал в Киеве.
Напомним также, изначально 12 февраля «Укрзализныця» закрыла продажи билетов на скоростные поезда на официальном сайте ведомства и других онлайн-ресурсах; позже в кассах подтвердили, что билетов на экспрессы нет.
Глава комитета ВР по вопросам транспорта и связи Борис Колесников прокомментировал ситуацию с временной отменой в Украине скоростных поездов Hyundai. Он склоняется к тому, что составы эксплуатировались ненадлежащим образом.
«Тут или вина производителя и вместе с «Укрзализныцей» они хотят устранить проблему. По всему миру ведь сотни тысяч машин отзывают на доработку. Или же это может быть виной эксплуатанта, к чему я больше склоняюсь», — говорит он.
По его словам, поезда требуют ежедневного осмотра. Но до сих пор, говорит нардеп, его не производят.
«Если останавливают полностью движение поездов, значит, причина очень запущена. А вот если бы ежедневно проводили осмотр, то уже давно бы по одному, по два поезда возвращали на устранение неполадок. К тому же у нас некачественное полотно. В мире нет, кроме СНГ, стран, где пассажирское и грузовое движение идет по одним и тем же рельсам. Это нонсенс! Скоростной поезд просто не может выполнить свою функцию на такой плохой магистрали. Все поезда находятся на гарантии, то есть неполадки будет устранять производитель», – сказал Колесников.
По материалам: Delo.UA, Вести