Блокировка E-ticket происходит только после активации «Карточки харьковчанина» («X-card») – комментарий горсовета
Куратор проекта “Карточка харьковчанина”, директор КУ «Офис реформ Харькова» Павел Столбовой, дал разъяснения на информацию из социальных сетей о том, что иногда у школьников при попытке оплатить проезд в пассажирском транспорте не работает ни одна из карт, сообщают “Харьковские известия”.
Одной из основных проблем является то, что для проезда в транспорте «Карточкой харьковчанина» пытаются воспользоваться сразу после ее получения. На самом же деле, карта активируется только с первого числа следующего месяца.
Этот вопрос часто поднимается при получении карточки школьниками. Если ученику выдали карту в ноябре, то использовать ее как средство оплаты за проезд в пассажирском транспорте он сможет только с 1 декабря, после того, как корешок с карты будет передан в КП «Харьковпасс», где и происходит активация «Карточки харьковчанина». До этого момента необходимо пользоваться карточкой «E-ticket».
Мы связываемся с каждым заявителем, даже если видим такие жалобы в социальных сетях. Обратная связь работает постоянно. В итоге, проблема обязательно решается, – сообщил Павел Столбовой.
На сегодняшний день в городе выдано около 50 тысяч ученических «X-card».
Отметим, что по всем вопросами, связанными с использованием «Карточки харьковчанина» («X-card»), горожане могут обращаться на номер «горячей линии»: 725-15-35.
Напомним, ранее мы также сообщали о том, что в Харькове на 24-х маршрутах работают турецкие автобусы Karsan.