В Харькове социальные службы консультируют граждан онлайн
В Департамент социальной политики за последние десять дней поступило более 900 обращений граждан. Об этом сообщают «Харьковские известия».
В частности, 620 обращений, преимущественно по поводу социальных выплат и пособий, поступило по электронной почте и более 190 обращений – по предоставлению льгот, оформлению справки и помощи внутренне перемещенным лицам – через службу «15-62». На все вопросы, по возможности, были даны разъяснения.
Как сообщили в департаменте, лицам, оставившим свои вопросы в службе «15-62», разъяснения частично предоставляются по телефону. Кроме того, за указанный период консультации предоставили 132 гражданам, которые обратились в органы социальной защиты населения в социальных сетях.
Также в департаменте напомнили, что правительство продлило срок подачи документов на получение помощи внутренне перемещенным лицам. Для получения выплат с марта помощь нужно оформить до 30 апреля. Кроме того, обратили внимание на то, что заявление на получение помощи необходимо подавать именно в те органы, где была оформлена справка ВПЛ. Также в ближайшее время это можно будет сделать через приложение «Дія», которое сейчас дорабатывается.
«Если справка оформлена в органах социальной защиты населения, ЦПАУ или поселковом совете, то заявление на помощь ВПЛ нужно подавать именно там. В случае возвращения домой необходимо сообщить этот факт в орган, выдавший справку», – отметили в департаменте.
Напомним, сейчас харьковчане могут обратиться в органы социальной защиты двумя способами:
- по электронной почте: [email protected];
- в социальной сети Facebook.
Кроме того, актуальная информация по вопросам социальной защиты населения публикуется на сайте Департамента социальной политики.
Ранее мы писали о том, что в Центр предоставления админуслуг еженедельно поступает более 300 обращений харьковчан.