Виной всему — отсутствие у людей договоров с поставщиком природного газа, сообщают “Харьковские известия”.
Как сообщили в пресс-службе АО “Харьковгоргаз”, по состоянию на 1 декабря 2021 г. 38 харьковских домохозяйств исключены из реестра потребителей поставщиком природного газа на информационной платформе Оператора ГТСУ.
“Ранее эти потребители в соответствии с Законом Украины «О рынке природного газа», Кодексом газотранспортной системы, Кодексом газораспределительных систем, Правилами поставки природного газа были автоматически зарегистрированы на информационной платформе Оператора ГТСУ в реестре потребителей поставщика «последней надежды».
Однако, поставщик «последней надежды» поставляет природный газ потребителю в течение ограниченного срока – 60 суток. Соответственно, данным потребителям необходимо срочно заключить договор с новым поставщиком природного газа”, – прокомментировали ситуацию в пресс-службе компании.
В соответствии с действующим законодательством, отмечают газовики, если потребитель не получил номинаций ни от одного из поставщиков, он не имеет права использовать природный газ. В свою очередь, АО «Харьковгоргаз», согласно Закону Украины «О рынке природного газа», не может производить доставку энергоресурса клиентам, у которых нет договоров с поставщиком голубого топлива.
Чтобы продолжать получать услугу газоснабжения, бытовым потребителям, получившим уведомление о прекращении газоснабжения с 1 декабря 2021 года, необходимо срочно заключить договор с надежным поставщиком природного газа.