Сообщается, что эти компании могли “читать, писать и удалять” личные сообщения пользователей соцсети, а также видеть, с кем они вели переписки.
Но для того, чтобы просто интегрировать Facebook в свои продукты, вышеуказанным компаниям явно не нужно было владеть такого рода информацией, отмечает источник.
Представители Netflix и Spotify уже заявили, что в компаниях ничего не знали о предоставленном им доступе к личным перепискам пользователей.
Позже в Netflix добавили, что пользовались некоторыми привилегиями Facebook только для того, чтобы у их пользователей была возможность “посоветовать фильмы и сериалы своим друзьям”.
“Мы никогда не выходили за рамки и не получали доступ к личной переписке пользователей. Такого никогда не будет”, – уверяют в Netflix.
NYT также отмечает, что Spotify за один месяц может просматривать личные сообщения свыше 70 млн пользователей: это возможно благодаря встроенному функционалу сервиса, который позволяет делиться музыкой через мессенджер.
Представитель Facebook Ими Арчибонд вчера уже сделал заявление, в котором назвал “неоправданными” обвинения в передаче личных переписок пользователей третьим лицам. “Ни одна третья сторона не могла без личного согласия пользователя читать его личные сообщения или даже удалять и писать их”, – заверил Арчибонд.