Геннадий Кернес: Очковтирательство не останется безнаказанным

16.10.2013 09:39   -
Автор:
Первыми, как обычно, были вопросы, касающиеся предоставления материальной помощи для лечения хронических заболеваний и приобретения дорогостоящих медикаментов, а также проведения операций за счет бюджетных средств. Далее — коммунально-бытовые проблемы, которые по традиции занимают лидирующее место. Ремонт подъездов и внутридомовых коммуникаций, магистральных и внутриквартальных дорог, благоустройство придомовых территорий, вывоз мусора, восстановление наружного освещения, тепловых сетей и т. д. и т. п. Одних только проблем относительно ремонта крыш харьковчане озвучили более десятка. Все адреса городской голова передал на контроль специалистам профильных организаций.
Были среди вопросов и «нестандартные». Например, студентка 4-го курса факультета информатики и управления Дарья Чевелева по-просила разобраться в конфликте с сотрудниками метрополитена, которые в начале августа на станции «Метростроителей им. Г.И. Ващенко» незаконно изъяли бесконтактную электронную карту. Поводом послужил отказ девушки предъявить студенческий билет, который на тот момент был утерян. В результате она вынуждена была искать защиты в Коминтерновском РОВД, но сотрудники милиции, по ее мнению, не приняли должных мер. По словам же представителя КП «Харьковский метрополитен» Вячеслава Стаматина, работники метрополитена «действовали исключительно в рамках закона». «Это произошло в ходе проведения планового рейда. У девушки не оказалось при себе студенческого билета, который является основным документом, подтверждающим электронную карту, поэтому мы вынуждены были ее изъять». «Я не знаю, каким постановлением вы руководствовались, — заключил Геннадий Кернес, — но в данном случае девушка абсолютно права. Прошло уже два месяца, а вы не предприняли никаких мер, чтобы разрешить данную ситуацию. Если сегодня же карточка не будет возвращена, я зачитаю вам свое постановление!»
Немало претензий накопилось у сотрудников и студентов «политеха» к работе общественного транспорта. Так, жительницу Дзержинского района Светлану Чернобровкину не устраивает работа автобусного маршрута 89Е. «Уехать в утренние часы пик с проспекта Гагарина, а вечером с Пушкинской просто невозможно, — сообщила женщина». Решить проблему, считает заявительница, здесь можно либо за счет вывода на маршрут дополнительного подвижного состава, либо замены его на более вместительные автобусы. Ответ присутствующего на приеме предствителя автоперевозчика ООО «Укравтотрансплюс», что виной всему пробки — ни заявительницу, ни мэра особо не вдохновил. При этом градоначальник припомнил, что гендиректор автотранспортного предприятия до сих пор не выполнил обещания относительно установки таблички с расписанием и интервалами движения автобусов. «Год назад на встрече с ветеранами вы пообещали разместить необходимую информацию для пассажиров. Однако так ничего и не было сделано. В ближайшее время я по-прошу вас разобраться с маршрутами, и устранить имеющиеся недостатки», — распорядился Геннадий Кернес.
В ходе приема городской голова также предупредил руководителей департаментов горсовета и коммунальных предприятий о персональной ответственности за выполнение наказов харьковчан. «В ответах, которые вы пишете людям, часто за словами не видно реальных дел. Люди называют это очковтирательством, и они правы. Предупреждаю вас последний раз: сделайте оргвыводы из ситуации. Если вы называете дату, когда работа будет сделана, работаете, но не успеваете — люди вам верят, сделайте так, чтобы эта вера сохранилась и был результат. Если же вы называете срок, а я узнаю, что ничего не сделано — пеняйте на себя, безнаказанным это не останется», – сказал Геннадий Кернес.