«Глазастый» логотип Харьковского зоопарка

25.01.2013 09:45   -
Автор:

Смешные «глазастики», похожие на детские наброски, обошли 300 других работ, которые с 15 сентября по 15 ноября пришли на конкурс от 150 художников-графиков из Украины, России, Польши и Германии.

После объявления десяти финалистов в арт-подвале Харьковской муниципальной галереи в конце декабря все желающие могли проголосовать за понравившийся им дизайн на сайте зоопарка и в социальных сетях.
«Мы суммировали голоса пользователей, которые они отдавали за работы в группах в Фейсбуке, Твиттере и Вконтакте, а потом присваивали участникам определенные баллы, которые представляют собой среднее арифметическое», — рассказала куратор проекта Дарья Спасова.
«Жюри выбрало десять самых красивых логотипов, но окончательный выбор делали жители города. Мне многие работы понравились. Даже не знал, какую лучше выбрать. Очень красивые логотипы нам прислали со слоном, с зеброй. Выбирая десять работ на финал, мы думали и о том, возможно ли их реализовать технически», — отметил директор Харьковского зоопарка Алексей Григорьев.
По словам Д. Спасовой, голосование закончилось в полночь с воскресенья на понедельник. За победу в конкурсе А. Быструшкина получит гонорар — 7 тыс. грн. и будет заниматься разработкой фирменного стиля для зоопарка (логотип, вывеска, билеты, рекламные плакаты, стенды, таблички на вольерах, указатели). А в мае организаторы конкурса планируют презентовать проект с нанесением логотипа на билеты, таблички на вольерах и вывеску зоопарка и уже к осени — реализовать задуманное. Сейчас для этого ищут спонсоров.
Второе место заняла харьковчанка Юлия Шалетри, представив на логотипе «самое большое и интересное животное зоопарка» — слона.
Третье место занял Дмитрий Веревкин из Люботина, использовав в логотипе образ серого жирафа.