Как будет работать общественный транспорт в Харькове после войны
Мэр Харькова Игорь Терехов сейчас вместе со специалистами работает над оптимизацией маршрутов городского общественного транспорта. Об этом сообщают “Харьковские известия” со ссылкой на директора Департамента по вопросам информации и связям с общественностью горсовета Юрия Сидоренко.
В первую очередь прорабатываются маршруты доезда с Салтовки в центр, на поселок Жуковского и Алексеевку. Одна из основных идей оптимизации – приоритет общественного транспорта, его экологичность и удобство для харьковчан и новая география маршрутов. Где-то на смену трамваю придет троллейбус, где-то муниципальные автобусы.
“После войны полтора-два месяца уйдет только на подготовку к запуску метрополитена. Скажу и то, что, благодаря «усилиям» оккупантов, будут сложности с Салтовской веткой – она поедет намного позже остальных двух”, – отметил Сидоренко.
Огромную роль в оптимизации маршрутов общественного транспорта будет играть и организация движения по спуску Веснина, которая соединяет центр города с Салтовкой.
Уже сейчас в Харькове начался демонтаж трамвайных путей на спуске Веснина.
“Реконструкция спуска Веснина с расширением проезжей части была запланирована давно и начало работ стояло в планах на март этого года. Война не повод отказываться от планов улучшения транспортной инфраструктуры Харькова. Сейчас, когда машин в городе почти нет, начавшаяся реконструкция доставит минимум неудобства тем горожанам, кто остался в Харькове”, – разъяснили в горсовете.
Ранее мы сообщали, что город-партнер Брно подарил Харькову трамваи и троллейбусы.