Харьковоблэнерго расширило перечень дистанционных услуг для абонентов
На корпоративном сайте АО “Харьковоблэнерго” следует зайти в “личный кабинет” и в меню “Быстрые услуги” выбрать функцию “Заказать платную услугу”. Далее сервисная группа предложит варианты “Проверка однофазного электросчетчика” или “Проверка трехфазного электросчетчика”. Когда абонент сделает свой выбор, остается только внести персональные данные, а именно: фамилию, имя, отчество, адрес, индивидуальный налоговый номер, адрес электронной почты и ER-код. Несколько секунд спустя абонент получит счет. После оплаты услуги к потребителю направят специалиста предприятия, который проведет проверку исправности средства учета.
Уже в ближайшее время перечень онлайн-сервисов будет существенно расширен. Потребители смогут дистанционно заказать повторное подключение электроустановки своего домовладения, а также пригласить представителя предприятия для снятия или установки электросчетчика.
Следует отметить, что харьковчане и жители области все чаще прибегают к использованию виртуальных инструментов взаимодействия с АО “Харьковоблэнерго”. Более 300 000 абонентов каждый месяц передают показания счетчиков с помощью современных электронных сервисов. Наиболее популярны мобильное приложение “Харэнерго”, “Личный кабинет” и sms-сообщения. Также с помощью Viber-бота абоненты могут узнать атуальную информацию об отключении электроснабжения или других аварийных ситуациях в электросетях.