Харьковский градоначальник попал в тройку самых «онлайновых» мэров страны

26.09.2013 15:00   -
Автор:

Таковы результаты исследования, проведенного Институтом политической информации с 14 по 26 сентября.

Так, было установлено, что из 25 руководителей лишь 14 проявляют себя каким-то образом в Сети. При этом следует отметить, что наиболее активными пользователями социальных сетей и интернета в целом оказались мэры городов-миллионников. Для общения с общественностью и своими избирателями городские головы Днепропетровска, Одессы и Харькова используют социальные сети Facebook и Вконтакте, у всех троих существуют персональные сайты. Более того, на страницах в социальных сетях часто публикуются различного рода отчеты, а так же информация о деятельности администрации. Недалеко от первой тройки отстали градоначальники Луганска и Львова, – отмечают в институте.

В целом же, как отмечают исследователи, тот факт, что интернет в своей политической деятельности активнее используют мэры крупных городов, не вызывает удивления, поскольку именно в мегаполисах проживают основные пользователи Сети. Традиционные медиа становиться менее популярными, и для того, чтобы донести необходимую информацию избирателям, политики начинают использовать новые каналы коммуникации.

Наиболее популярной социальной сетью среди городских голов оказался Facebook . Эту систему используют 12 управленцев, в то время как Вконтакте – 8. Однако большинство мэров свои персональные аккаунты ведут не самостоятельно. В этом им помогают либо пресс-службы, либо соответствующие управления в составе администрации.

Среди функционирующих профайлов, аналитики обнаружили серьезные недостатки, которые ограничивают возможности взаимодействия с пользователями. Среди основных проблем следует выделить устаревшую и неактуальную информацию, ограничение доступа к подписчикам и «друзьям» политика, а так же отсутствие возможности для комментирования сообщений.

Источник: Харьков.Комментарии