Харьковский молокозавод обманывал покупателей
Об этом 5 марта сообщили в АМКУ. Молокозавод подозревается в том, что не совсем корректно вел себя по отношению к партнерам и потребителям, размещая на упаковках своей продукции ложную информацию относительно ее состава и потребительских свойств. Молокозаводу направили представление с предварительными выводами по делу, чтобы предпритяие могло предоставить свои объяснения. Дело будет рассматриваться на административной коллегии АМКУ.
По данным АМКУ, в частности, молокозавод использовал в названии бутербродной закуски обозначение “с бужениной” и разместил это обозначение с соответствующим изображением на упаковке, однако этот ингредиент в закуске отсутствовал. Такие действия предприятия имеют признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции. “Ведь приписывание продуктам несуществующих свойств может повлиять на намерения потребителей приобрести товар, что приведет к недобросовестной конкуренции”, – сообщили в АМКУ.
Источник: Status Quo