Хорошо сидим. Что закрытые на карантин украинцы заказывают у служб доставки – газета «Харьковские известия»
Доставка продуктов: товаров хватит. Первые дни карантина закономерно привели к ажиотажу в продуктовых и хозяйственных магазинах. Украинцы кинулись скупать крупы, макаронные изделия, замороженные овощи и туалетную бумагу. Так, если до эпидемии украинцы в интернет-магазине покупали чаще всего экзотические фрукты и подарочные наборы, то теперь превалируют заказы базовых продуктов. «Баланс изменился в сторону овощей (томаты, огурцы, морковь, картофель), фруктов (яблоки, цитрусовые, бананы) и бакалеи», — уточняют маркетологи.
Доставка еды: рестораны ушли в минус. Похожая ситуация наблюдается и в сфере доставки еды из ресторанов и кафе. Как рассказывает Сергей Колосков, PR-менеджер сервиса доставки, с начала карантина количество заказов выросло на 20 %, а после закрытия точек общепита — на 30 %, и этот показатель продолжает расти. Украинцы, как и раньше, отдают предпочтение пицце, бургерам и суши. В то же время стали чаще заказывать домашние блюда: борщ, вареники, а также салаты и боулы. Несмотря на то что людям приходится оставаться дома, они не хотят отказываться от удовольствия выпить кофе из любимой кофейни, поэтому у службы доставки также вырос спрос на кофейные напитки и десерты. Также, если раньше в компании было два пиковых слота, в обед и вечером, то теперь заказы поступают равномерно в течение всего дня. «Почти все заведения, с которыми мы работали до карантина, продолжили работу в формате «на выдачу», — рассказывает Колосков. Помимо этого, теперь с компанией хотят сотрудничать те кафе и рестораны, которые раньше откладывали подключение к сервису.