«Быстро определить не получится. Если человек никогда ни в какую страну не летал и не имеет опыта, обычно он распрашивает друзей и знакомых, либо же интересуется рекламой в СМИ. Здесь нужно обращать внимание, уважаемое это издание или же листовка. Если в рекламе указаны только мобильные телефоны, нет городских, названия турфирмы, адреса офиса, то, скорее всего, это мошенники», – говорит эксперт.
Кроме внимательного изучения рекламы необходимо обращать внимание на внешний вид офиса турфирмы.
«Обязательно должна быть вывеска. К офису существуют определенные требования. Раньше они были лицензионные, сегодня их нет. Но те фирмы, которые работают давно, эти требования выполняют. Существует закон о защите прав потребителей. Должны быть наружные вывески, табличка на офисе. В самом помещении – уголок потребителя, в котором размещены учредительные документы, закон о туризме, банковская гарантия», – добавляет Ольга Левицкая.
Напомним, что несмотря на экономическую нестабильность в мире, а также массовые беспорядки и акции протеста в Турции, харьковчане все же выбирают организованный летний отдых за границей, который в некоторых случаях доступнее Крыма, пишет “Городской Дозор”.