"Інфосіті" – інформаційно-аналітичний портал

Карантин изменил интерес украинцев к девайсам

Карантинные реалии заставили нас глубже задуматься о том, как проводить время дома и существенно изменили интерес украинцев к девайсам.
Аналитика OLX показала, что украинцы на карантине стали чаще играть в видеоигры, ведь в 2020 году больше всего выросла популярность приставок. Если в 2019 году (с декабря по ноябрь) украинцы приобрели почти 7,7 тыс. консолей, то в 2020 — в два раза больше, а именно: 15,8 тыс. единиц.
Из-за локдауна украинцы больше времени проводили дома, поэтому технику для дома тоже стали выбирать на 93% чаще в этом году, чем в прошлом.
Банановый хлеб, корейский далгона-кофе и “хлебные лягушки” были кулинарными трендами в 2020 году. Возможно, именно для приготовления этих шедевров украинцы стали покупать технику для кухни почти в два раза чаще (35,4 тыс. покупок в сравнении 18,8 тыс. годом ранее).
Деловые встречи, обучение и даже вечеринки — в этом году все перекочевало в онлайн. В условиях такой «миграции» предсказуемо выросла и актуальность аудиотехники — наушников и микрофонов, ведь в 2020 их стали покупать почти в два раза чаще (79,2 тыс. покупок вместо 43,8 тыс. в 2019).
Мощные стационарные компьютеры в этом году перегнали по популярности ноутбуки. Украинцы были готовы пожертвовать мобильностью техники ради ее характеристик, ведь компьютеры и комплектующие покупали на 75% чаще (217 тыс. покупок с OLX Доставка и 124 тыс. в 2019).
Среди ноутбуков популярностью пользовались бренды Asus (46,8 тыс. объявлений), HP (45,9 тыс.) и Lenovo (46 тыс.). А вот среди брендов планшетных компьютеров в основном продавали Apple (33,6 тыс.) и Samsung (20,5 тыс.).
Среди смартфонов лидерами по количеству объявлений стали телефоны Apple (427 тыс. объявлений). На втором месте — Samsung (187 тыс.) и Xiaomi (163 тыс.). Среди приставок чаще всего попадались Sony PlayStation (54,8 тыс.) и Xbox (20,2 тыс.).