Более 320 тыс. жителей города стали обладателями «Карточки харьковчанина» («X-card»). Об этом сообщают «Харьковские известия» со ссылкой на заместителя директора КУ «Офис реформ Харькова» Дмитрия Давидьянца.
По его словам, обладатели «X-card» могут воспользоваться специальными предложениями 111-ти парнеров проекта, большинство из которых удалось подключить к системе в декабре 2021 года. Ускорить процесс технической интеграции помогла совместная с Департаментом цифровой трансформации разработка – чат-бот в социальной сети «Телеграмм».
«За декабрь нам удалось подключить 80 компаний, представляющих малый и средний бизнес. Кинотеатр, ледовый каток, различные кофейни – это места, где родители могут провести свой досуг с детьми, что в новогодние праздники особенно актуально. Все это удалось реализовать благодаря телеграмм-боту», – рассказал Дмитрий Давидьянц.
Как отметил заместитель директора Департамента цифровой трансформации Богдан Гладких, такой способ подключения к программе лояльности был разработан для того, чтобы поддержать малый бизнес, у которого нет считывающих устройств. Теперь отсканировать «X-card» можно с помощью чат-бота.
«В первую очередь, для нас важно показать, что город заинтересован в поддержке ответственного бизнеса, который идет на определенные уступки, чтобы предоставлять скидки жителям Харькова», – подчеркнул Богдан Гладких.
Напомним, что оформить «Карточку харьковчанина» можно офлайн в любом из ЦПАУ или онлайн на Портале электронных сервисов либо воспользовавшись мобильным приложением «Мой Харьков».