"Інфосіті" – інформаційно-аналітичний портал

 Креативная победа харьковских студентов

В начале апреля в Харьковском национальном экономическом университете им. С. Кузнеца состоялся VIII Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов «Золотой компас», на котором студенты НТУ «ХПИ» презентовали свою идею web-сервиса «Lipo» и стали победителями в секции «Start-up», как сообщает пресс-служба университета.
В конкурсе принимали участие студенты из Украины, России, Беларуси, Китая и Казахстана. Все участники были разделены на 4 секции в зависимости от тематики проекта.
Web-сервис «Lipo» был представлен в секции «Start-up». Жюри конкурса, состоявшее из представителей бизнес-структур, журналистов, PR- и IT-специалистов, а также руководителей венчурных фондов, оценивало как креативность используемых PR-инструментов для привлечения целевой аудитории, так и наличие конкурентных преимуществ, схем монетизации и жизнеспособность бизнес-идеи в целом.
Проект студентов-политехников также был признан лучшим в номинациях конкурса «Самый эффективный проект» и «Лучшая презентация проекта», а капитан команды «Lipo» Анастасия Липовская была отмечена дипломом «За профессионализм».
Участие студентов НТУ «ХПИ» в конкурсе «Золотой компас» стало уже традиционным. Команды различных специальностей вуза пробуют себя в создании и реализации различных проектов, а также учатся применять на практике разнообразные маркетинговые механизмы, информировать целевую аудиторию через доступные каналы коммуникации, а также презентовать проект перед публикой. Отличительной чертой представляемых университетом проектов, отмечают в НТУ «ХПИ», является их реалистичность. На конкурс подаются только те проекты, которые либо были воплощены в жизнь, либо находятся в стадии реализации.