Куклу Барби впервые прорекламировал мальчик

19.11.2015 17:52   -
Автор:

8-летний ребенок в ролике выражает свою любовь к этим игрушкам с “неприкрытым энтузиазмом”.

Об этом пишет Mashable.

Вместе с двумя девочками он рекламирует серию Moschino Barbie – совместный проект Mattel с итальянским модным домом Moschino.

Реклама нацелена на разрушение стереотипов о том, что Барби – это игрушка только для девочек.

“Этим видео мы и Джереми Скотт хотели сказать, что для Барби не важен пол. Важно только стремление к самовыражению, моде и воображение”, – заявил представитель Mattel.

Ранее в этом году креативный директор Moschino Джереми Скотт создал весенне-летнюю линию одежды, вдохновением для которой послужила именно кукла Барби.

Серия Moschino Barbie поступила в продажу на прошлой неделе ограниченным тиражом. Стоимость одной куклы составляла 150 долларов. Тираж уже распродан.

Реклама была обнародована на сайте YouTube еще 30 октября, но привлекла внимание ряда СМИ только в последние несколько дней. Как отмечает Mashable, реакция на ролик всецело позитивная: зрители хвалят Mattel и мальчика-модель за перелом в гендерных стереотипах.

Газета The Washington Post называет героя рекламы “истинным первопроходцем”.

Подготовил Александр Казайкин