Куклу Барби впервые прорекламировал мальчик
8-летний ребенок в ролике выражает свою любовь к этим игрушкам с “неприкрытым энтузиазмом”.
Об этом пишет Mashable.
Вместе с двумя девочками он рекламирует серию Moschino Barbie – совместный проект Mattel с итальянским модным домом Moschino.
Реклама нацелена на разрушение стереотипов о том, что Барби – это игрушка только для девочек.
“Этим видео мы и Джереми Скотт хотели сказать, что для Барби не важен пол. Важно только стремление к самовыражению, моде и воображение”, – заявил представитель Mattel.
Ранее в этом году креативный директор Moschino Джереми Скотт создал весенне-летнюю линию одежды, вдохновением для которой послужила именно кукла Барби.
Серия Moschino Barbie поступила в продажу на прошлой неделе ограниченным тиражом. Стоимость одной куклы составляла 150 долларов. Тираж уже распродан.
Реклама была обнародована на сайте YouTube еще 30 октября, но привлекла внимание ряда СМИ только в последние несколько дней. Как отмечает Mashable, реакция на ролик всецело позитивная: зрители хвалят Mattel и мальчика-модель за перелом в гендерных стереотипах.
Газета The Washington Post называет героя рекламы “истинным первопроходцем”.
Подготовил Александр Казайкин