Летели из Болгарии- не досчитались молний и замков: Инцидент в харьковском аэропорту
По прибытии рейса сотрудники Международного аэропорта «Харьков» оформили обратившимся пассажирам акты о повреждении багажа, в которых те указали свои претензии. Было оформлено семь таких актов, а выполнение необходимых процедур заняло полчаса. В то же время, сотрудники авиакомпании «Роза ветров» длительное время не принимали заявления пассажиров, что вызвало возмущение пострадавших, сообщают в пресс-службе DCH.
Некоторые пассажиры сообщали, что обнаружили в поврежденных чемоданах недостачу денег, передают Подробности.
«Несмотря на слухи о кражах, пассажиры об этом не заявляли. Поэтому говорить о том, что какие-то вещи из багажа пропали, нельзя», – сообщили в пресс-службе DCH.
Кроме того, в день инцидента пассажирам разрешили просмотр материалов, записанных камерами видеонаблюдения по маршруту следования багажа.
«Международный аэропорт «Харьков» передал авиакомпании «Роза ветров» официальное письменное требование провести скорейшее служебное расследование происшествия и обеспечить защиту законных прав пассажиров рейса», – отметили в пресс-службе DCH.
Справка: В соответствии с Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 30.11.2012 года №735 «Про утверждение Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа», раздел XII, глава 1, п. 7 «Після прийняття перевізником багажу до перевезення цей багаж переходить під відповідальність перевізника, що підтверджується виданим пасажиру відривним талоном багажної ідентифікаційної бирки та багажною квитанцією щодо кількості та ваги місць, які прийняті до перевезення». А пассажир, в свою очередь, согласно раздела XXVIII, главе 3, п. 2 «У випадку неналежного перевезення зареєстрованого багажу пасажир повинен надіслати перевізнику претензію негайно, після виявлення пошкодження (втрати частини вмісту багажу) й протягом семи календарних днів з дати отримання зареєстрованого багажу».
Источник: Городской Дозор.