«Личный кабинет» — популярный сервис
Активный прирост новых регистраций пользователей сервиса 104.ua происходит с началом холодов, то есть отопительного периода. Прежде всего, это очень удобно и просто. В «Личном кабинете» клиенты «Харьковгоргаза» могут передать показания счетчика, произвести оплату услуг. Все обращения направляются в контакт-центр для потребителей природного газа.
«Одна из самых популярных функций «Личного кабинета» — передача показаний счетчика. Ежемесячно с помощью онлайн-сервиса данные своих приборов к газораспределительной компании направляет примерно 125 тыс. потребителей. При этом благодаря сервису показания их счетчиков сразу попадают в автоматизированную базу, что позволяет избежать человеческого фактора при их обработке», — прокомментировала начальник управления клиентского центра ПАО «Харьковгоргаз» Светлана Андреева.
Добавим, что за последний год ПАО «Харьковгоргаз» ввело еще один дополнительный сервис. Речь идет о новом мобильном приложении 104 Mobile для потребителей газа. С его помощью через смартфон можно быстро и удобно передать показания счетчика и заплатить за газ онлайн. Чтобы стать пользователем сервиса, нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте 104.ua. Для этого понадобится: номер лицевого счета, сумма последней оплаты, контактный телефон и е‑mail.
ПАО «Харьковгоргаз» — предприятие, которое осуществляет распределение газа на территории города Харькова. Протяженность распределительных, вводных, внутренних газопроводов и газопроводов‑вводов составляет более 8 тысяч километров, ежегодный объем транспортировки природного газа составляет 1,4 миллиарда кубических метров. ПАО «Харьковгоргаз» обеспечивает природным газом более 500 тыс. домовладений и свыше 3,5 тыс. промышленных предприятий, организаций, учреждений.