Made in Ukraine с мужским характером

27.02.2017 12:39   -
Автор:
Собственно говоря, Brotherhood появились как производители тактической одежды в помощь АТО два года назад. Затем появилась линейка городской одежды Urban. По словам основателя, Юрия Захарука, модели одежды разрабатываются совместно со служащими ВСУ, СБУ, бойцами из различных подразделений, имеющими 10-15-летний практический опыт».
В переводе с английского, Brotherhood – это братство. В Средние века рыцари одевали свои отряды в капюшоны и гербовые накидки одного цвета, чтобы отличать в бою своих от чужих. И тогда же, в XIV веке, возник термин Brotherhood, как синоним боевого братства. Если говорить современным языком – «ветеранская организация».
И сейчас, свои шьют для своих, учитывая особенности телосложения украинских мужчин. Если взять натовскую армию – то это в основном подтянутые люди. Человек на западе, связавший жизнь с военным делом, регулярно занимается спортом и следит за собой. У нас мужчины более крупного телосложения, не планировавшие брать оружие в руки в 40 лет. Поэтому и получается, что там «пузико не влазит», а там локтям тесно.
«Братство» не шьет модную одежду. Здесь нет таких понятий как, «сезон 2017», «коллекции в модном цвете». Есть вещи, остающиеся актуальными все сезоны, потому что они практичны. Ведь настоящим мужчинам это не важно. Мужчинам это не важно. Важны – качество и цена. Кстати цена выигрывает за счет того, что ребятам не приходится платить сумасшедшую аренду за площадь магазина, а все идут к потребителю через интернет.
Конечно, с точки зрения развития бизнеса, шить выгоднее для женщин, так как они больше тратят средств на себя. Но, интернет открывает бесконечные возможности киберпространства, попадая в конкретные географические точки. Поэтому одежду, украинского братства носят уже и в США, и в Гонконге.
Подготовила Ольга Тараб