Медцентр «Гроссмейстер»: прием ведут лучшие стоматологи
О современной стоматологии мы поговорили с генеральным директором Медицинского Центра «Гроссмейстер», врачом-стоматологом с 27‑летним опытом работы Евгением Львовичем Лашкарем.
— Что, по Вашему мнению, главное в стоматологии сегодня?
В моде сегодня натуральность, естественность и здоровье. Чтобы как можно дольше сохранить здоровье зубов, необходимо не реже раза в год приходить на прием к стоматологу на профилактические осмотры. Особенно важно посещать стоматолога детям, у которых врач не только лечит уже появившийся кариес, но и следит за тем, как происходит формирование зубов и прикуса. В современной стоматологии сегодня все направлено на то, чтобы как можно дольше сохранить здоровый зуб. Борьба идет буквально за каждый миллиметр. В случае удаления обязательно рекомендуют закрыть место зуба конструкциями, имитирующими естественные зубы, к примеру, металлокерамическими, циркониевыми и т. д.
— Какие инновации в стоматологии есть в мире и что Вы в своем Медицинском центре можете предложить харьковчанам?
Медицинский центр «Гроссмейстер» — это инновационное оснащение и передовые технологии в стоматологии. Здесь проводятся все виды стоматологического лечения, в том числе удаление зубов, протезирование, имплантация, исправление прикуса, и детский прием. Среди множества харьковских стоматклиник «Гроссмейстер» выгодно выделяет собственная зуботехническая лаборатория, оснащённая по последнему слову техники. Зубопротезный цех — важное звено ортопедической стоматологии. Именно здесь изготавливаются искусственные зубы, предназначенные для оптимальной коррекции нарушенных функций зубочелюстного аппарата. Кстати, в нашем медцентре предусмотрена отсрочка оплаты на протезирование и ортодонтию, действует бонусная и накопительная система скидок.
— Зачастую бывает так, что лечащий врач становится и хорошим другом. Какие у Вас отношения с пациентами?
Еще раз повторюсь — у нас семейная практика, и отношение к каждому пациенту у нас, как к родным и близким. Иначе и быть не может, потому что залог успешного лечения — полное доверие пациента своему лечащему врачу. Мы стараемся всегда быть на связи со своими пациентами, напоминаем о необходимости профосмотров, проводим консультации и Дни открытых дверей. Все мы давали клятву Гиппократа, в своей работе руководствуемся утвержденными стандартами и протоколами лечения, но я всегда прошу своих коллег не забывать, что с каждым пациентом надо работать индивидуально и находить компромисс в диалоге с пациентом. Особенно это касается пациентов преклонного возраста, которые чаще всего обращаются к нам по вопросам протезирования.

Випуск № 147 (1062) від 09.12.2025





