Миллениалы – это не название какого-нибудь морского моллюска, хотя, когда впервые слышишь это слово, возникает именно такая ассоциация. Это люди, а конкретно, представители нового поколения, поведение которых кардинально отличается от прагматичности их родителей.
Отличительной особенностью миллениалов является ненасытная жажда впечатлений. Поэтому, чаще всего, они не видят ценности в вещах или предметах быта как таковых, и предпочитают все сбережения тратить на путешествия, каждый раз отправляясь в дорогу за новым опытом. Поэтому миллениалы путешествуют больше, чем другие поколения, и по мере роста их доходов, число поездок увеличивается.
Представители этого поколения говорят, что отправляются в дальние поездки, по крайней мере, два раза в год, одна треть говорят, что ездят куда-либо четыре раза в год. И это не просто путешествие — это время, когда они тратят деньги на покупки активнее. При планировании поездки они ищут бюджетные билеты на самолеты, выбирают хостелы вместо гостиниц, в то время как во время путешествия нередко позволяют себе импульсные покупки для собственного удовольствия.
Таким образом, миллениалы влияют на туристическую индустрию в целом. С одной стороны, она не «заморачиваются» люксовым комфортом, шикарными номерами и золотыми краниками в ваннах, с другой стороны, они с удовольствием посещают «неизведанные тропы» и способны потратить большие суммы денег на интересный, необычный товар, который подарит им хорошее настроение.
Также представителей этого поколения привлекают инновационные предложения, поэтому торговцы и аэропорты прибегают к нестандартным методам привлечения. К примеру, в аэропорте Шипхол в Амстердаме работают роботы-гуманоиды, показывающие путешественникам дорогу до нужного им выхода на посадку или магазина.
Подготовила Ольга Тараб