Модернизированный Бескидский тоннель увеличит пропускную способность. ФОТО
Предприятие выполняло основные строительные работы, то есть пробивало тоннель, бетонировало его, обустраивало гидроизоляцию. Ранее в “Укрзализныце” сообщали, что “Интербудмонтаж” должен был завершить свою часть работ 6 ноября.
Новый двухпутный тоннель будет пропускать до 100 пар поездов в сутки со скоростью 60-70 км/час. Действующий однопутный тоннель может максимум пропустить 47 поездов в сутки на скорости 15-40 км/час.
Бескидский тоннель построен в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс, кроме того его слабая пропускная способность накладывает ограничения на весь международный транспортный коридор. Бескидский тоннель – единственный одноколейный участок на всей длине V Критского коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов).
![](https://izvestia.kharkov.ua/wp-content/uploads/2021/05/2-1778.jpg)
![](https://izvestia.kharkov.ua/wp-content/uploads/2021/05/3-1578.jpg)
![](https://izvestia.kharkov.ua/wp-content/uploads/2021/05/4-1265.jpg)
![](https://izvestia.kharkov.ua/wp-content/uploads/2021/05/5-988.jpg)
Подготовила Татьяна Адамович