На что жалуетесь, харьковчане?
Об этом говорится в информации Департамента делопроизводства по итогам работы Харьковского городского совета и его исполнительных органов с обращениями граждан и юридических лиц в первом квартале 2015 года.
Как и в предыдущие годы, основные проблемы, которые поднимали граждане в письменных обращениях, касались коммунального хозяйства – 2861, социальной защиты – 2664, жилищной политики – 911, земельных отношений – 1876.
Так, за отчетный период в исполнительный комитет городского совета поступило 8416 письменных обращений граждан. Кроме того, непосредственно в департаменты, управления, отделы и другие исполнительные органы городского совета поступило более 3,9 тыс. письменных обращений. На личных приемах руководители исполнительных органов приняли более 2,1 тыс. жителей города.
В общественную приемную исполкома обратились 1439 граждан, из них было принято руководителями совета, его исполнительных органов и председателями постоянных комиссий 362 человека, остальным специалисты отдела по вопросам приема граждан Департамента делопроизводства дали соответствующие разъяснения и рекомендации в решении поставленных ими вопросов.
Из общего количества вопросов, изложенных в письменных обращениях граждан, поступивших в исполком, удовлетворено более 1,8 тыс. Положительно решены вопросы по 48 обращениям, поступившим на «горячую линию» городского головы, на 24 обращения даны разъяснения. Удовлетворено 370 вопросов, с которыми граждане обратились в общественные приемные городского головы.
348 наименее защищенным гражданам предоставлена материальная помощь на сумму более 2,6 млн грн.
Выполнены работы по 68 тыс. 990 устных обращений и даны разъяснения на 60 тыс. 208 вопросов, с которыми харьковчане обратились в информационно-диспетчерскую службу «15-62».
Источник: Харьковский горсовет
Подготовила Елена Розова