Об этом на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения сообщил начальник управления Укртрансинспекции в Харьковской области Евгений Федорчук.
«На сегодня штамп механика в путевом листе превращается в чистую формальность, поскольку водитель заходит в кабинет механика и получает штамп. А должно быть не так: механик должен сначала осмотреть автобус, а потом уже ставить этот штамп в путевой лист. В ближайшее время вместе с ГАИ объедем все предприятия и проверим, в том числе, работу механиков. На сегодня есть случаи, когда автобусы не ночуют в гараже, хотя это больше касается перевозчиков в области, путевые листы выдаются еще вечером. В итоге происходят всякие ситуации на дороге. Требования ко всем ужесточатся», – отметил Евгений Федорчук.
Он напомнил, что по итогам рейда «Автобус-2012», который проходил в мае-июне, основными недостатками в работе перевозчиков являются нарушения режима труда и отдыха водителей, нарушения правил дорожного движения, нарушение правил остановки во время высадки пассажиров.
Как сообщил начальник управления, за шесть месяцев 2012 года с участием лицензированного пассажирского транспорта в Харькове и области произошло 28 ДТП, в которых погибло семь человек, травмировано – 35 (в І полугодии 2011 года – 24 ДТП, трое погибших, 81 травмированный).