На улицах Киева и станциях метрополитена разместили более 80 реклам о вреде сигарет
Вчера у здания мэрии жителям столицы напомнили о вреде курения. Из-за того, что в ларьках делают яркий дизайн витрин, а некоторые сигареты изготавливают с ароматизированным фильтром, увеличивается риск детского курения на 67%. Об этом Информатор узнал на брифинге у здания КГГА.
В рамках социального проекта по Киеву разместили рекламы с лозунгами: «Яскрава вітрина — приманка для дитини», «Сигарети — не цукерки!». Лицами антиникотиновой рекламы стали телеведущая Маричка Падалко, солист группы «Гайдамаки» Александр Ярмола, певец Роман Сасанчин и чемпионка Украины по художественной гимнастике Кристина Пограничная.
Чтобы уменьшить спрос на табачные изделия, подготовлен законопроект, который предлагает размещать сигареты не на открытых витринах, а в закрытом пространстве. Это не будет привлекать внимание некурящих людей и детей.
Согласно опросу Киевского международного института социологии, 68% украинцев поддерживают запрет на размещение сигарет на открытых полках магазинов.
Подготовила Ольга Тараб