Совещание состоялось при участии заместителя министра юстиции Украины Анны Онищенко, председателя Государственной регистрационной службы Украины Игоря Алексеева (о его визите в Харьков мы подробнее расскажем в следующем номере), начальника регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Олега Дробота.
Как отметил И. Алексеев, Харьковская область должна стать пилотной площадкой по реализации инициатив, направленных на совершенствование работы регистрационной службы. Ключевыми шагами на данном этапе являются внедрение электронной подачи документов, что будет способствовать предотвращению коррупционной составляющей, и обеспечение доступа госорганам к реестру вещных прав.
«Минимум миллион договоров необходимо заключить в текущем году. Аграрный сектор сегодня становится локомотивом экономики, привлекает валютные ресурсы и создает новые рабочие места.
Есть ряд инициатив, которые должна рассмотреть ВР. Первое, что нам нужно сделать — ввести электронную подачу документов, второе — возможность открытости реестра вещных прав в первую очередь для госорганов. Из 3 млн. запросов, поступивших в службу в прошлом году, 1 млн. — от госорганов.
Мы также предусмотрели увеличение штатной численности на 400 единиц. Их направим на проблемные участки, которые нуждаются в кадровом усилении», — сказал Игорь Алексеев.