Не разминулся с горой…
Экипаж запросил разрешение на снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м и увидел гору за несколько секунд до крушения. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту.
Поисковые работы на склоне горы Салак продолжаются. Уже обнаружены аварийный маяк и система бортовых измерений самолета. К концу дня спасатели рассчитывают поднять из ущелья и бортовые самописцы — так называемые «черные ящики».
Высота горы Салак — 2,1 тыс. м, а крутизна склона, о который ударился самолет, достигает 80 градусов. Несмотря на то что обломки самолета были обнаружены еще 10 мая, тяжелый рельеф, густые джунгли и неблагоприятные погодные условия затрудняют поисково-спасательные работы. Поисковые службы рассчитывали поднять «черный ящик» в понедельник.
Лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. По данным компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого», на борту SuperJet находились 45 человек, в том числе 33 индонезийца, восемь граждан РФ, двое граждан Италии и по одному из Франции и США. По предварительным данным, в результате авиакатастрофы не выжил никто. Первые фрагменты тел погибших спасатели смогли эвакуировать с места катастрофы 12 мая.